Как похудеть после лечения гормональными препаратами

Как похудеть после лечения гормональными препаратами

Как похудеть после приема гормональных препаратов?

У меня проблема. Два года назад я ходила на прием к гинекологу, меня направили на обследование, после чего был прописан курс гормональных препаратов. Я у врача сразу поинтересовалась — отразится ли этот курс на моем весе. На что получила отрицательный ответ. Врач сказал, что современные гормональные препараты вобще никак на вес не влияют. Но, как только я начинала пить таблетки, мой вес «поплыл», и за полгода я набрала лишних 15 кг! Хотя я где-то прочитала, что обычно вес приходит в норму, после того, как заканчивается прием гормонов. После окончания приема я взялась за себя — активный спорт, диеты, но удалось сбросить только 5 кг. И эти лишние 10 уже больше года со мной!! Что мне делать? Пробовала разные диеты — не помогает ничего.

[2885218167] – 7 июня 2013 г., 23:14

А я загремела в больницу с бронхиальной астмой,меня пролечили гормональными препаратами,сидела практически на одних овощах,так как была наслышана о влиянии гормонов на вес.Не помогло.За три недели лечения-плюс 10 кг.Сбросила 3кг.Спортом заниматься не могу,вследствие заболевания.Сижу на овсянке без молока и сахара по три дня каждую неделю.Всё.Это мой рацион.Знаю,вредно.А что поделаешь?

[1895108277] – 8 июня 2013 г., 16:49

[533890483] – 9 июня 2013 г., 20:31

Здравствуйте мне 45 лет, я десять лет болею артритом и астмой и я получаю гормональные лекарств как дексаметазон 5-6 лет. Я сначала получала уколы, а потом перешла постепенно к таблеткам.Сейчас я каждый день пью по одной таблетки, но я сейчас в данное время набираю вес. Когда я пытаюсь уменьшить грамм таблеток, то у меня возвращаются симптом болезни. Вот так я не могу избавиться от гормональных таблеток. Пожалуйста дайте совет. Заранее спасибо. ))

[3867164766] – 18 июня 2013 г., 22:01

привет всем меня зовут таня мне 19 лет.в 16 лет я сделала оборт.и после врачи мне выписали гормональные таблетки.сказали для востоновления гормонального процесса.вобщем пропила я их около 4 месяцев и у видела ,что очень быстро набираю в весе.тогда я бросила прием таблеток.но эфекта ни какого.поправилася на 15 кг.вес сбросить вобще не могу.ни бег ни диеты не помогают.незнаю что делать помогите. ((((((((

[4170321655] – 19 июня 2013 г., 07:42

Привет всем! 4 месяца назад назначили гормональные контрацептивы Силуэт. Да, силуэт изменился поправилась на 7 кг. Практически ничего не ем, воды пью много, занимаюсь спортом, а целлюлит прибавляется, я в шоке. А главное проблемы по женски не проходят. Вот вам и лечение! Раньше на таких диетах я бы уже скелетом стала!

[2887929208] – 28 июня 2013 г., 14:22

В своей жизни я пробовала их принимать 3 раза. 1-й раз в качестве контрацептива, 2-1 в качестве восстановления после ВМС, а в 3-1 раз врач прописал перед операцией. что происходило: 1-й прием закончился 3-х недельным кровотечением, было еще в 90=х, причем назначили мне их без всяких обследований на гормоны! 2-й прием длился 5-6 месяцев, результат +25кг .совсем недавно пропила 3 месяца ДИАНЕ35, сменили на Логест. в первый месяц +15кг, затем еще 15кг! вес стал 108кг. я в настоящем ужасе. лечащий врач принимает теперь меня бесплатно, дал личный мобильный телефон,т.к. прием ОК закончился задержкой в 3 месяца, увеличением эндометрия в 5 раз. для похудения он мне порекомендовал пропить СИОФОР 850 ПО 1 КАП НА НОЧЬ! Пить всем подряд не рекомендую,т.к. он не подходит диабетикам 1-го типа,т.е. как минимум нужно сдать кровь на сахар!
Пила сиофор около 4-х месяцев + прибавила ходьбу на работу-с работы (в Мурманске сплошные горы! т.е. прогулка с нагрузочкой), купила себе степпер (тренажер для ходьбы, от 1,5 до 6 тысяч), решила ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ДЮКАНА, (только придерживаться, но не точно исполнять, сладкое и мучное максимум могу в магазине подержать в руках 🙂
ОБЯЗАТЕЛЬНО много пить простой чистой воды! не газированной! через немогу.
скинула 13кг из набранных 30 за 4 месяца, но теперь наступила жара и вес почти не сходит. Пример ,за май скинула еще 4 кг, но при жаре в 37С на улице, мой организм отек и прибавил за несколько часов сразу 5 кг! сбрасывала неделю. пила только воду и морс собственного приготовления из клюквы!
Короче говоря, девочки, сбросить эти кг по-моему не реально, если не пойти вагоны разгружать. честно без шуток.
Самое смешное , что теперь такой сбой гормонов в организме, что о детях мечтаю только.
Теперь перешла на лечение (самостоятельное) травками, настойками.
буду надеяться, что поможет
Всем здоровья! И не пейте гормоны, если это не вопрос жизни!

[2887929208] – 28 июня 2013 г., 20:21

[quote=»Ольчик «]
Попробуйте пить настойки! вместо гормонов. натуральный прогестерон содержиться в БОРОВОЙ МАТКЕ И КРАСНОЙ ЩЕТКЕ, гусиной лапчатке, священном витексе, простреле луговом, манжетке, малине и др.
Я принимаю первые 2 препарата, но нужно обязательно отслеживать овуляцию(хотя бы с помощью базальной температуры) и начинать прием их после нее.А в первой фазе цикла настой шалфея лекарственного или -хмель, донник, клевер,цветы липы, душица, солодка, омела. У меня в программе шалфей.
Эта система еще хороша для тех, кто хочет забеременеть или есть гинекологические проблемы!

[2887929208] – 28 июня 2013 г., 20:42

ХОЧЕТСЯ ВСЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ! ЕСЛИ ВАМ ПРОПИСАЛИ ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ БЕЗ СДАЧИ АНАЛИЗОВ НА ГОРМОНЫ, БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО ВРАЧА!

[532889732] – 4 июля 2013 г., 15:32

Моей сестре назначили курс гормональных таблеток,после чего она прибавила около 20 кг. Сейчас ей 18 лет,побороть вес мы так и не смогли.
Вычитала информацию о пользе гирудотерапии. Якобы эффективное средство в данном вопросе.
Девочки, кто-нибудь пользовался подобными услугами при наборе веса?

[3215653395] – 10 июля 2013 г., 20:24

Ха, я тоже так думала. Пока мне врачи, которые делают операции для похудения, на пальцах не объяснили смысл: худеют ВСЕ после операций. потому что желудок урезают и делают его маленьким. Т.е. съесть больше, чем ему — новому надо — не получится, будет рвота. Ну и где тет вмешательство в гормональную сферу? Где вмешательство в метаболизм и прочее? Нет его! Эти операции — всего лишь УМЕНЬШЕНИЕ желудка, следствие и уменьшение еды. Просто едят после операций ОЧЕНЬ (!) мало, вот и худеют.

А операция это тоже гормональный стрес. Почитайте ои чего может быиь гормональный сбой можно очень сильно понервничать и ничего при этом ни жрать но поправится

[380505799] – 11 июля 2013 г., 22:55

5 месяцев принимаю Джес.Прибавки в весе нет, только аппетит странно «работает»:то требует весь день одни сладости, то мяса ему и побольше. Приписал Джес врач по причине высокого пролактина в крови-около 1000.000.Хотя мне и говорили что при моем пролактине я должна быть пухлой-а вот и нет, прежнее анорексичное прошлое прочно держит меня в 50 килограммах при росте 169 см.Второй причиной приёма Джес были угри((((ужасные. отравляющие жизнь и вызывающие лишь слёзы, когда по вечерам вынаждена была смывать тонны тональника.
Сейчас я не боюсь новых килограммов, я другого опасаюсь-того, что может меня убить, медленно но верно превратить в инвалида. чужие гормоны ещё никому не шли на пользу , и я твёрдо уверена. что те кто поёт сейчас дифирамбы всяким Логестам, Дианам и прочим-скоро поймут:не стоило оно того, тем более если цель была одна-предохранение. Будь тогда проклят тот мужик. который позволил отравить свою любимую женщину по причине нежелания «одевать на него резину»((((((((Я верю, что уменя всё получится и скоро у нас с Андреем будет полноценная семья и долгожданный малыш, а все гормональные сбои, мои слёзы по поводу кожи, рожи, веса, анорексии и её последствий останутся в прошлом. Время лечит всё, вот только как скоро-не знает ни один псевдоврач(а таких большинство, и чем больше они получают за приём-тем больше «полезного» выписывают).Дай Бог Вам всем здоровья и главное-мозгов. вот они точно на дороге не валяются

[1266468790] – 24 июля 2013 г., 16:31

Очень Полезная Вещь для Женщин и Девушек, рекомендую посмотреть — http://indol.ru/8307233

[3653670234] – 26 июля 2013 г., 01:38

У меня не было месячных пол года, при этом все анализы и узи были в норме, после мне приписали гормоны, пила 4 месяца, набрала 16 кг, занимаюсь спортом ограничиваю себя в еде(сладкое, мучное, жареное, жирное и т.д), сбросила 5 кг и вес встал, никак не могу сбросить! Сижу на диетах, на которых сидела до принятия гормонов, на которых сбрасывала за неделю около 5 кг, сейчас ничего не могу сбросить вес стоит!:((

[883368306] – 5 августа 2013 г., 10:55

Девочки, попробуйте кремлевскую диету..и по больше травы и овощей типо капусты и помидоров огурцов. хочется жрать-жри мясо,пусть вареное,выбросьте весь сахар,конфеты,рис,картошку,все углеводы . нужно сократить желудок,начать сохнуть. что бы все иссохло. а иначе никак, раньше людей казнили мясом и водой,и больше двигаться,что-бы все что уже накоплено-сгорало. а новый углевод -не поступал. Я сама 12 дней гормоны пила,и набрала 7 кг,сейчас прошло пол-года, а вес растет. жру как слон,а ведь весила 46-47, при росте 162, сейчас уже 55,жрать хочу постоянно. Все, теперь в бой. Всем удачи.

[948328107] – 21 августа 2013 г., 08:59

А я сижу и плачу-ни чего не ем и +4 кг за 3 месяца после приема МИДИАНЫ.

и я от МИДИАНЫ прибавила 7 кг и заработала хроническую венозную недостаточность, отеки страшные, пила из-за миомы, теперь пойду на операцию, т.к. пить ОК перестала

m.woman.ru

А также:

Активное косметическое средство для похудения .
Эль карнитин жиросжигатель как принимать отзывы в таблетках .
Что делать если из за щитовидки лишний вес .
Как похудеть при щитовидке отзывы .

Посмотреть еще публикации...